Организация и проведение свадьбы под ключ в Москве и Подмосковье

Агентство BRAVOMOS организует незабываемые яркие и весёлые свадьбы в Москве. Наша специализация ─ торжество в стилях классика, русский народный, итальянский, 90-х годов XX века, бохо, рустик, прованс, кантри, гэтсби, тиффани, рок, ретро и любых других.

Мы проведем вашу свадьбу в Москве и Подмосковье по доступным ценам. Наше агентство гарантирует профессионализм и пунктуальность организаторов, ведущих и артистов.

Наши свадебные проекты

Все фото - 36

Свадьба – одно из главных событий в жизни. Подготовка к ней ─ сложный и кропотливый процесс, занимающий много времени и сил. Чтобы это важное событие прошло на высшем уровне и стало началом красивой истории любви, команда BRAVOMOS предлагает услуги по:

  • подбору площадки;

  • поиску ведущего, DJ и музыкального сопровождения, в соответствии с вашими предпочтениями и пожеланиями;

  • организации трансфера и размещения гостей;

  • создания образа свадьбы;

  • воплощения самых оригинальных и смелых идей в декорациях;

  • координации вечера.

Мы организовали и провели много свадеб, но все они являются особенными. В каждую, молодые, но опытные организаторы, вложили часть своей души. Лучшие декораторы, фотографы и ведущие трудятся над созданием важнейшего торжества в жизни. Предлагаем ознакомиться с результатами профессиональной работы наших специалистов.

Молодожёны у алтаря

Свадебные организаторы

В нашем агентстве работают лучшие свадебные организаторы г. Москвы:

  • все имеют высшее режиссёрское образование;

  • знают все тонкости и нюансы;

  • способны сделать праздник незабываемым!

Бронислав Стеклов
Елизавета Покровская
Евгений Ходзицкий

Наши услуги

Организация свадьбы под ключ

Агентство предлагает и несколько готовых сценариев. Можно выбрать наиболее привлекательный в зависимости от ваших представлений о событии.

Опыт работы и успешное сотрудничество со специалистами свадебной индустрии позволяют нам осуществлять услуги по невысоким ценам, чтобы сэкономить средства на то, что поистине важно.

Готовые решения

Лайт

50 000 35 000 руб.
  • Личный менеджер
  • Подбор места проведения
  • Написание сценария
  • Ведущий
  • DJ с оборудованием
  • Световое оборудование

Стандарт

90 000 60 000 руб.
  • Личный менеджер
  • Подбор места проведения
  • Написание сценария
  • Ведущий, фотограф
  • DJ с оборудованием
  • Ещё 3 пункта

Премиум

200 000 140 000 руб.
  • Координатор на мероприятие
  • Оформление цветами
  • Букет невесты
  • Фотограф, видеооператор
  • Свадебный торт 7кг
  • Ещё 7 пунктов

Премиум +

250 000 170 000 руб.
  • Букет невесты
  • Сердце из шаров
  • Свадебный торт 7кг
  • Шары под потолок
  • Фокусник-иллюзионист
  • Ещё 12 пунктов

Вип

500 000 350 000 руб.
  • Выездная регистрация
  • Пирамида из бокалов
  • Художник-шаржист
  • Лимузин
  • Саксофонист
  • Ещё 16 пунктов

Вип +

700 000 550 000 руб.
  • Шоу-программа
  • Выездная регистрация
  • Кавер группа
  • Скрипичный квартет
  • Шоколадный фонтан
  • Ещё 21 пункт

Главный выбор в жизни ─ выбор своей второй половины ─ уже сделан.

Выбор в пользу команды BRAVOMOS позволит превратить главное событие в шикарный и особенный праздник, который надолго запомнится всем участникам!

Специалист подберёт для вас индивидуальное предложение по привлекательной цене.

Как мы работаем

  • 1

    Во время нашей встречи в уютной и спокойной обстановке, за чашечкой кофе, мы познакомимся, обсудим ваше видение события, выслушаем пожелания по его проведению, и составим предварительную смету.

  • 2

    Наши специалисты разработают оригинальную концепцию только для вас. Процесс работы связан с созданием сценария, подготовкой шоу-программы, а также выбором:

  • тематики;

  • стилистики;

  • цветового решения;

  • аксессуаров;

  • декора, включая флористическое оформление;

  • нарядов жениха и невесты.

Оформление свадьбы

Тематика свадьбы может быть романтической, гламурной, аристократической, королевской и учитывать особые интересы брачующихся: любовь к морю, сказкам, байкам, джинсам, цветам, приключениям и т. д. Все этапы мероприятия объединены общей темой и стилистикой. Все будет шикарно и красиво!

  • 3

    Подготовительные мероприятия:

  • определение количества гостей и при необходимости заказа пригласительных и карточек рассадки;

  • выбор места проведения свадьбы и составление свадебного меню;

  • заказ выездной регистрации;

  • подбор артистов, фотографа, видеооператора, ведущего, обслуживающего персонала, транспорта, букета невесты, свадебного торта и т.д.;

  • определение стилистики и объёма оформления помещения или площадки;

  • техническое обеспечение мероприятия и реализация других мер, запланированных при разработке концепции.

Свадебный распорядитель

Процесс от начала до окончания координирует свадебный распорядитель, осуществляющий эффективное управление во время подготовки и проведения мероприятия. Он будет на связи с вами 24 часа в сутки и поможет решить любой вопрос.

  • 4

    Итог: Вы наслаждаетесь вашей свадьбой-мечты, а мы рады видеть счастливые лица участников свадьбы и слышать слова благодарности от молодоженов за проделанную работу.

Отзывы - 7