Организация и проведение корпоративных мероприятий

Праздничное агентство BRAVOMOS предлагает компаниям воспользоваться услугой организации и проведения новогоднего корпоратива в Москве на высоком профессиональном уровне. Наши праздники всегда насыщены новизной и красками. Мы благодарим Вас за посещение нашего сайта и предлагаем нашу помощь в организации корпоративного торжества!

3 причины доверить нам организацию корпоратива

1

Профессионально

Любое мероприятие проводим на высоком профессиональном уровне

Креативно

Оригинальный подход к каждому мероприятию, никаких шаблонов

Интерактивно

Мы предложим для Вас эксклюзивную развлекательную программу

Наши проекты

Праздничным агентством «BRAVOMOS» организовано множество корпоративных мероприятий самой разной тематики. Наши клиенты ценят креативный, профессиональный подход в создании праздника и отмечают слаженную работу нашего творческого коллектива.

В нашей копилке есть реализованные проекты: «Как стать миллионером» (веселый проект к 23 февраля), «Королева красоты» (к 8 марта), «Волшебные фантазии», «Самбля», «Сальвадор», «Великий Гэтсби», «Гавайская вечеринка», «Белая вечеринка», «В гостях у Санты», «Tesla Party», «Cheese Party», «Energy Party», «Назад в будущее», «В стиле 30-х, 80-х, 90-х», и др.

Корпоратив

Творческим опытом для нас были юбилеи компаний, помощь в организации Всероссийских и Международных конкурсов, модных показов, организация новогодних корпоративов и мероприятий для: «Газпром», «Банк Москвы», ГиБДД, РЖД, «Лукойл», «Нестле», МЧС России, «Мегафон», «Евросеть», «Ашан», «Сбербанк», ОАО «Автоваз», «Евросмарт», «Adidas», «BMW», «Hyundai», «Планета суши», «Лореаль», «ВТБ» банк, «Hyundai Motor», фитнес клуб «Зебра» и др. Мы не стоим на месте и всегда придумываем что-то новое и оригинальное!

Все фото - 38

В настоящее время подготовлены к реализации следующие проекты: «Бахчисарайский фонтан», «Барабанный монохорд», «Волшебный каскад», «Бурлеск», «Гармошка для крокодила», «Amore inprezzo», «Обжарка First crack» и другие.

Артисты и услуги

У нас можно выбрать и заказать артистов, шоу-программу, музыкальную группу или даже звезду на корпоратив с гарантией пунктуальности и качества выступления. Перейдите в каталог и оцените наших артистов и специалистов. Здесь представлены подробные цены, а также фото и видео. Для постоянных клиентов у нас действует особая система скидок!

Мы знаем возможности артистов и специалистов, порекомендуем лучших из них и сделаем скидку на их выступление

Места проведения

Для любого корпоративного мероприятия, важно место его проведения. С нами сотрудничают более 500 площадок для отдыха и развлечений (рестораны, банкетные залы, бары, кафе, лофты, яхт-клубы, гостиничные комплексы, базы отдыха и др.).

При заказе услуги по организации корпоратива, мы бесплатно поможем подобрать лучшее место проведения вашего торжества.

Карточка площадки для мероприятия Карточка площадки для мероприятия

Мы стараемся сделать наш сервис максимально удобным для вас. Поэтому на нашем сайте создан раздел «Площадки для мероприятий», где вы можете самостоятельно посмотреть и выбрать место проведения корпоратива.

Как мы работаем

  1. Заявка или звонок в нашу компанию.
  2. Мы уточняем особенности предстоящего торжества. При необходимости помогаем в подборе места проведения мероприятия, консультируем, и предлагаем варианты организации и проведения корпоратива.
  3. Составляем и отправляем коммерческое предложение
  4. Встречаемся в удобном для Вас месте, обсуждаем детали предстоящего события и смотрим площадку.
  5. Заключаем договор.
  6. Мы занимаемся подготовкой корпоратива. Организатор на связи 24/7 по любым вопросам.
  7. Координация праздника в день его проведения.
  8. Через несколько дней после торжества созваниваемся и обмениваемся впечатлениями.

Мы осуществляем тщательную подготовку помещения, площадки в соответствии с требованиями заказчика, предоставляем фото- и видеосъёмку, транспорт для доставки гостей, организуем работу транспорта после окончания праздника. Ниже, мы предлагаем различные концепции или готовые решения по организации корпоратива под ключ.

Готовые решениия

Стартовый

100 000 ₽
  • Личный менеджер
  • Подбор места проведения
  • Написание сценария
  • Ведущий
  • DJ с оборудованием
  • Световое оборудование

Стандарт

150 000 ₽
  • Личный менеджер
  • Подбор места проведения
  • Написание сценария
  • Ведущий, фотограф
  • DJ с оборудованием
  • Ещё 3 пункта

Премиум

300 000 ₽
  • Координатор на мероприятие
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Фотограф, видеооператор
  • Саксофонист
  • Ещё 6 пунктов

Вип

1 000 000 ₽
  • Координатор на мероприятии
  • Разработка концепции праздника
  • Шоу программа (3 номеров)
  • Известный ведущий, Ди-джей
  • Выступление кавер-группы
  • Ещё 10 пунктов

Чтобы мы подготовили для Вас уникальное предложение с учётом бюджета и пожеланий - заполните бриф.

Мы осуществляем тщательную подготовку помещения, площадки в соответствии с требованиями заказчика, предоставляем фото и видеосъёмку, транспорт для доставки гостей, организуем работу транспорта после окончания праздника. Ниже, мы предлагаем различные концепции или готовые решения по организации корпоратива под ключ.

Есть вопросы?

Наши специалисты с радостью окажут Вам помощь и проконсультируют по любым вопросам

Концепции корпоратива

Команда Bravomos

Организатор мероприятий - Бронислав Стеклов

Организатор мероприятий

Бронислав Стеклов

Организатор мероприятий - Алёна Яворовская

Организатор мероприятий

Алёна Яворовская

Организатор мероприятий - Евгений Ходзицкий

Организатор мероприятий

Евгений Ходзицкий

Организатор мероприятий - Ксения Василевская

Организатор мероприятий

Ксения Василевская

Организатор мероприятий - Виталий Калашников

Организатор мероприятий

Виталий Калашников

Менеджер проектов - Кристина Ефримова

Менеджер проектов

Кристина Ефримова

Менеджер проектов - Елизавета Покровская

Менеджер проектов

Елизавета Покровская

Декоратор - Дарья Артёменкова

Декоратор

Дарья Артёменкова

Отзывы - 15

Вопросы и ответы организации корпоративов под ключ:

Что такое event-агентство?

Event-агентство - это специализированная компания, которая организует мероприятия с учетом различных форматов и целей.

Какие форматы корпоративов вы предлагаете?

Мы предлагаем разнообразные форматы, включая банкеты, летние пикники, спортивные мероприятия, квесты, и многое другое. Он зависит от ваших целей.

Что включает в себя организация под ключ?

Организация под ключ включает в себя выбор локации, разработку индивидуальной концепции, проведение мастер-классов, выбор меню с кейтерингом, приглашение артистов, разработку дресс-кода и многое другое.

Какие задачи могут быть поставлены перед командой организаторов?

Задачи могут варьироваться от командообразующих мероприятий до проведения презентаций, церемоний награждения, и общих встреч. Все зависит от ваших целей.

Какие квесты и развлечения доступны для участников корпоратива?

Мы предлагаем широкий выбор тематических квестов, увлекательных игр, мастер-классов и спортивных мероприятий, чтобы сделать ваш праздник незабываемым.

Какие банкетные меню вы предлагаете?

Мы разрабатываем индивидуальные меню с учетом ваших предпочтений и диетических ограничений, с кейтерингом или арендой конференц-зала.

Сможете ли вы организовать подарки и награждения для гостей?

Да, мы можем организовать подарки и церемонии награждения с учетом вашего бюджета и тематики мероприятия.

Как долго занимает разработка и организация корпоратива?

Время зависит от сложности мероприятия и выбранного формата, но мы всегда готовы продумать план точно и оперативно.

Какая атмосфера создается на корпоративе?

Мы создаем увлекательную и неформальную атмосферу, способствующую сплочению коллектива.

Что включено в портфолио вашей компании?

В нашем портфолио вы найдете примеры успешно организованных корпоративов, подарков, и тематических встреч в различных форматах.

Как связаться с вами для организации корпоратива?

Вы можете связаться с нами по указанным на сайте контактам для обсуждения всех деталей и начала подготовки вашего мероприятия.

Что делать, если у меня есть индивидуальные пожелания по организации корпоратива?

Мы всегда готовы учесть ваши пожелания и предложить уникальные решения для вашего праздника.